«…Я был вещью, а теперь я человек…» Удивительное письмо от мамы

img_8103К нам пришло удивительное письмо от Оксаны, мамы Миши, выпускника сада «»Дитина з майбутнім», который сейчас учится в общеобразовательной школе с кадетским уклоном. Мы очень рады за Мишу и очень гордимся, что наши труды приносят такие результаты!!!!

«У Нас все очень хорошо, просто замечательно.

Я так благодарна Мише за его старания и тягу к учебе. Это тот ребенок , в которого хочется вкладывать все больше и больше, потому что отдача видна незамедлительно и в троекратном размере.

Он очень изменился, причем это бросилось в глаза сразу же как мы приехали, как будто кнопку какую-то нажали.

Он видимо сам для себя понял, что каникулы закончились и в Ростов мы приехали, чтобы по-взрослому учиться.

При этом дома Миша создает впечатление очень счастливого ребенка, у которого масса идей и желаний.

Ему хочется играть не с игрушками, а в игры. К нам приходят часто соседские ребята( девочка- 8 лет и мальчик- 5 лет).

Так  Мише очень понравилось с ними играть в прятки, в фанты, в ассоциации ( без слов изобразить животное или предмет). Здорово, что девочка приходит каждый день, ей нравится приносить Мише письма, которые она пишет сама и вкладывает в конверт и пусть она иногда бывает вредной, но это тоже для Миши опыт отстаивать свою правоту.

В первый вечер после приезда, когда мы легли спать Миша мне сказал поразительную вещь. Мы выключили свет и лежали молча какое-то время и вдруг он начал всхлипывая, мне как-то изумленно жаловаться: » Мама, когда я жил в Сочи, когда мне было 4 года, я был одеждой!» (это было сказано с каким-то ужасом в голосе)

img_8102

Я спросила: «Миша, как это ты был одеждой?»

Миша: «Мама, я был вещью!!!   А сейчас я человек!!!»

Я: «И кем тебе больше нравится быть?»

Миша: «Мама, я хочу быть человеком, я хочу учиться в школе. Я хочу ходить в школу в Пн. Вт. Ср. Чт. и в Пт.» и плачет.

Ну я тут начала его успокаивать и убеждать, что он настоящий взрослый человек, которым я очень горжусь и что он обязательно будет много учиться и т.д.

Я не знаю откуда в нем это взялось. Точно знаю, что разговоров ни то, что при нем , а вообще не велось водить или не водить в школу.

На сегодняшний день мы два раза в неделю ходим в бесплатный муниципальный центр на занятия к психологу ( одно занятие индивидуальное, а второе в паре с девочкой). И на прошлой недели у нас наконец- то состоялось занятие со школьным логопедом, правда мы почти все занятие в домино играли. Ну ничего, тоже полезно. Но я на этих занятиях вообще не настаивала — совершенно случайно узнала, что уже составлены индивидуальные планы на каждого ребенка, я попросила ознакомиться и там увидела прописанные занятия с логопедом, раз в неделю — я и не стала отказываться.

Так что потихоньку все выравнивается. Теперь по плану бассейн и театральный кружок.»

Интервью с мамой можно посмотреть здесь http://childfuture.kiev.ua/video/86-achievements-of-our-pupils.html