В Южной Корее младший класс аутистов состоит из 3-4 детей. С ними работает двое взрослых. Согласно программе, специалисты учат по одной терапии в год: ABA-PECS-DTT-EIBI.
Об этом сообщает директор по развитию Фонда помощи детям с синдромом аутизма “Дитина з майбутнім” Ирина Сергиенко, которая сейчас от Украины находится на International Conference on Autism&Neurodevelopmental Disorders в Бутане.
На Международной конференции по аутизму и неврологическим расстройствам также рассказали, что программа предусматривает обучение специалистов, которое разделено на три основные части:
1. Навыки диагностики (тут тестируются их существующие навыки и повышается квалификация).
2. Обучение и практика (в этом модуле их обучают разным аспектам РАС: медицинскому, терапевтическому, образовательному).
3. Планирование действий (обучают, как собирать статистику, анализировать ее на макро- и микроуровнях).
То есть работа строится от анализа одного ребенка до анализа школы или страны в целом.
“Это – тестовая система повышения квалификации. В 2017-2018 будут тестировать EIBI (методика раннего вмешательства).Терапии, дающие самый слабый результат, будут проверены еще раз, и, скорее всего, будут удалены из программы, – рассказывает Ирина Сергиенко. – Терапии, которые требуют длительного изучения, разбиваются на две или более частей. Например, PECS(I), PECS(II). Каждая часть занимает год”.